В этих красочных мини-фильмах победительницы региональных туров дают представление о туристических возможностях своих регионов.
Специальным проектом национального конкурса «Мисс Казахстан» стало создание серии рекламно-просветительских роликов при поддержке Министерства культуры и спорта РК.
К примеру, «Мисс Петропавловск» рассказывает о древнем Энеолитическом поселении Ботай, «Мисс Караганда» — о Кентских горах, «Мисс Актау» — о Долинах камней Торыш и Впадине Карынжарык, «Мисс Тараз» — о национальном заповеднике Аксу-Джабаглы…
С особым теплом и гордостью девушки говорят о достопримечательностях своего родного края, приглашают путешественников приехать в Казахстан, чтобы увидеть уникальные природные и археологические объекты собственными глазами.
Также в новом формате сняты презентационные ролики для крупнейших мировых конкурсов «Мисс Вселенная» и «Мисс Мира» — впервые они будут посвящены сакральным местам Великой степи, уникальным географическим и природным ландшафтам Республики Казахстан. Высокий рейтинг медийных площадок этих международных проектов позволит привлечь максимально широкую аудиторию потенциальных туристов.
«Эффект конкурса» заключается в том, что новый формат «Мисс Казахстан», безусловно, будет способствовать распространению знаний о стране и приведет к росту потенциальных туристов. Поскольку туризм неразрывно связан со многими отраслями экономики, это повлечет за собой последующие экономические выгоды.
Победительницей в номинации “Мисс Туризм” в 2019 году за лучший презентационный ролик стала финалистка из Шымкента Балжанат Анас.
Проекты